MENU
Главная » 2013 » Июнь » 23 » Винс Зампелла объяснил отсутствие в Titanfall синглплеера
12:16
Винс Зампелла объяснил отсутствие в Titanfall синглплеера
Сооснователь студии Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) рассказал порталу GI International, почему в Titanfall отказались от одиночной кампании. Синглплеерные миссии отнимают много времени на создание, а проходятся они за несколько минут. Причем, по его словам, каждый завершает первый уровень, но лишь 5% доходит до конца.

В мультиплеере же геймеры тратят сотни часов. Таким образом, имеет смысл сконцентрироваться только на нем. Раньше Винс работал в студии Infinity Ward и занимался играми серии Call of Duty.
Просмотров: 490 | Добавил: TBou__koLLIMap | Теги: Titanfall, Respawn Entertainment, GI International, call of duty, Infinity Ward | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]