MENU
Главная » 2013 » Июнь » 27 » Превью Titanfall. Титаны и их хозяева
00:01
Превью Titanfall. Титаны и их хозяева
Долгое время геймеры гадали, чем же занимаются бывшие руководители Infinity Ward, которые после скандала с Activision открыли собственную студию Respawn Entertainment. Увидев на Е3 2013 демонстрацию игры Titanfall любители сетевых шутеров, наверняка, пришли к выводу, что ожидание того стоило.

Прежде всего, стоит отметить, что разработчики отказались от одиночной кампании, так что Titanfall будет полностью мультиплерным шутером. Совсем без описательной части геймеров не оставят – перед миссиями будут показываться кат-сцены с брифингами, но полноценного драматического сюжета они никак не заменят.


Зато в геймплей вложились по полной программе – он должен получиться динамичным и очень разноплановым. Дело в том, что в Titanfall пользователи будут выступать в роли пилотов шагающих боевых машин, а сражаться смогут как внутри этих титанов, так и в пехотном бою. Пилотов десантируют в заданную точку, и через некоторое время они смогут вызвать себе на подмогу титана.

Пока этого не произошло, пилоты могут эффективно сражаться, используя набор футуристических пушек и специальную экипировку, делающую их очень мобильными. Они смогут совершить небольшую пробежку по стене, забраться на высокий объект или сделать прыжок, используя реактивный ранец с лимитированным зарядом. То есть в тактическом плане пилот вне титана представляет собой средневооруженную, но очень мобильную боевую единицу.


Забравшись в боевую машину, игрок существенно увеличит свою огневую мощь: ракетницы и орудия, установленные на титане, в считанные секунды могут стереть с лица земли пехоту врага. А вовремя использованное электромагнитное поле позволит остановить вражеские снаряды и перенаправить их в сторону противника по обратной траектории.

Однако игра будет построена таким образом, что не превратится в «ожидание титанов». Эти железные монстры далеко не неуязвимы. Их меньшая подвижность и наличие слепых зон в обзоре дают пилотам шанс уничтожить титана хитростью: запрыгнув на него и ударив по уязвимому месту. Такое решение позволит эффективно играть и так, и так. Кроме того, благодаря продвинутому AI, вызванный титан может быть переведен в автоматический режим, чтобы защищать своего пилота.


Titanfall достойно показал себя в плане графики, а ведь делают его пусть и на модифицированном, но все же видавшем виды движке Source Engine от Valve. В плане платформ создатели игры решили потратить силы и на старое, и на новое поколение: Titanfall выйдет на РС, Xbox 360 и Xbox One. Еще одна интересная технологическая особенность – все три версии будут использовать облачный сервис Xbox Live Cloud, что, в теории, должно стать адекватной заменой выделенным серверам.
Просмотров: 609 | Добавил: TBou__koLLIMap | Теги: Respawn Entertainment, Titanfall, Е3 2013, activision, Infinity Ward | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]