MENU
Главная » 2012 » Апрель » 6 » Маркус Перссон анонсировал игру 0x10c
00:14
Маркус Перссон анонсировал игру 0x10c
Слухи о новой игре от создателя культового конструктора Minecraft подтвердились. Маркус Перссон создает научно-фантастическую игру, которая напоминает легендарную игру Elite. Ранее юристы Bethesda изрядно попортили ему нервы, пытаясь запретить разработку карточной игры Scrolls.

Маркус Перссон остался верен себе и выбрал для игры более чем необычное название - 0x10c. При этом он заранее зарегистрировал домен для новой игры и уладил все юридические вопросы. 

Пару часов назад был запущен официальный сайт игры 0x10c, где можно увидеть очень много фактов по игре. Как уже говорилось ранее, Маркус Перссон взял за основу концепцию игры Elite и предложил игрокам огромную вселенную, по которой они смогут свободно летать на своем корабле. Действие игры будет происходить в параллельном мире, безумно далеком 281 474 976 712 644 году. Игроки будут исследовать планеты, искать трофеи на борту разбившихся кораблей, добывать ресурсы, выполнять разные миссии и сражаться с противниками (с ботами или с другими игроками). Помимо одиночной кампании в игре 0x10c будет и сетевой режим. В нем игроки смогут обмениваться ресурсами, выполнять задания, торговать и взаимодействовать так, как им захочется. 

Как и Minecraft, игра 0x10c отличается потрясающим вниманием к деталям. У каждого корабля будет свой генератор определенной мощности, энергия которого питает различные системы корабля - от защитных экранов и компьютеров до маскировки и оружия. Но эта энергия не бесконечна и игроку придется умело перенаправлять ее потоки в соответствии с разными ситуациями. Кроме того, каждый игрок получит полноценный эмулятор 16-разрядного персонального компьютера. На нем можно будет управлять кораблем или просто играть в перерывах между миссиями в различные аркады. Самые продвинутые пользователи смогут использовать компьютер для программирования и создания полноценных приложений. 

Маркус Перссон пока не определился с ценой 0x10c. Возможно одиночный режим будет бесплатным, а за сетевой режим игрокам придется ежемесячно платить определенную сумму. Эти деньги пойдут на развитие проекта и на техническую поддержку игры. Маркус Перссон рассчитывает выпустить рабочий прототип игры уже до конца 2012 года. А потом он будет дорабатывать и улучшать игру в соответствии с требованиями игроков.
Просмотров: 501 | Добавил: TBou__koLLIMap | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]