MENU
Главная » 2013 » Июнь » 26 » Директор Dark Souls 2 объяснил, что он имел в виду под "податливостью"
23:55
Директор Dark Souls 2 объяснил, что он имел в виду под "податливостью"
Директор проекта Dark Souls 2 Юи Танимура (Yiu Tanimura) пояснил, что имел в виду, когда назвал сиквел невероятно трудной игры более податливым.

«Называя ее податливой, мы говорили не о том, что игра станет легкой», - сказал Танимура, - «Мы будем поддерживать трудность, так как считаем это необходимым для игры. Мы имели в виду лишь некоторые аспекты, которые не имеют прямого отношения к удовлетворению от преодоления трудностей. Есть некоторые моменты, излишне затянутые и нудные, которые мы бы хотели рационализировать, отсечь лишнее, чтобы осталось только чистое ощущение Dark Souls 2 - ничем не испорченное удовлетворение от преодоления трудностей».

«А под словом «податливость» мы имели в виду рационализацию процесса, чтобы сделать геймплей более интересным».

Рассуждая о грани между вызовом и разочарованием в трудных играх, Танимура сказал, что «мы постараемся сбалансировать трудность с удовлетворением от игры, но и моменты, где без огромных стараний не обойтись, мы тоже оставим».

«Очень много внимания мы уделяем настройке каждого момента, чтобы достигнуть максимально продуманного баланса во всей игре», подвел он итог.

Ощущение, что «податливость» таит не только рационализацию, но и снижение суровости к игроку, все же остается. Зато мы знаем, что Танимура найдет много красивых слов в защиту своего проекта.

Dark Souls 2 выйдет в марте 2014 года на PC, PS3 и Xbox 360.
Просмотров: 568 | Добавил: TBou__koLLIMap | Теги: Xbox 360, Dark Souls 2, pc, ps3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]