MENU
Главная » 2013 » Март » 6 » AMD раскрыла TressFX - реалистичные волосы (на примере Tomb Raider)
20:46
AMD раскрыла TressFX - реалистичные волосы (на примере Tomb Raider)
Как и предполагалось, TressFX оказалась технологией рендеринга реалистичных волос в играх. И первая игра, в которой применена эта технология - это Tomb Raider! Волосы Лары Крофт в этой игре будут выглядеть невероятно реалистично с технологией TressFX от AMD (не забудьте ознакомиться со скриншотами).

Технология TressFX использует DirectCompute на архитектуре Graphics Core Next от AMD для реалистичного отображения волос. AMD говорит, что волосы всегда было очень тяжело смоделировать в 3D, из-за чего прически в играх выглядели традиционно нереалистично - зачастую волосы персонажей вообще прятали за шлемами, или укорачивали.

AMD планирует изменить это, и решила начать с легендарной Лары Крофт, с ее традиционным хвостиком волос. Волосы, сделанные с помощью TressFX не только выглядят отлично, но и повинуются законам физики - они не проходят сквозь объекты, реагируют на ветер и дождь.

Согласно AMD, функция TressFX может быть задейстована на видеокартах с архитектурой GCN, особенно хорошо для этого подходит серия Radeon HD 7000.

Консольные версии Tomb Raider (PS3 и Xbox 360), по видимому, будут лишены реалистичных волос, т.к. в них отсутствует GCN. А вот PS4 сделана на GCN, так что мы вправе ожидать реализма причесок в будущих проектах для этой консоли. Скриншоты показывают перемены в графике Tomb Raider с включенной и отключенной функцией TressFX.
Просмотров: 510 | Добавил: TBou__koLLIMap | Теги: Xbox 360, Tomb Raider, amd, ps3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]