13:22 20% контента Darksiders 2 не попадет в финальную версию игры | |
Сиквел игры Darksiders через несколько месяцев попадет на прилавки магазинов. В связи с этим разработчики рассказали о некоторых нюансах создания Darksiders 2. С момента начала разработки офис студии Vigil Games просто ломился от отличных и не очень крутых идей. И если в финальной версии Darksiders реализовали лишь 1% от задуманного, то в случае с сиквелом - около 80%. Фанатам пугаться не стоит, так как такое избавление от идей в ходе разработки абсолютно нормально. Во всяком случае так считает основатели Vigil Games Джо Мадурейра и Дэвид Адамс. При создании первой части игры Darksiders разработчики научились грамотно оценивать свои возможности: «Наша команда серьезно прокачала способность определять, на что мы способны, а на что нет. Во время создания Darksiders этого таланта у нас не было, отсюда и такой огромный процент отказа от идей» - говорит Дэвид Адамс. Несмотря на то, что разработчики прекрасно понимали необходимость отказа от каких-то геймплейных элементов, легче никому от этого не становилось. «Что-то банально не вписывалось в концепцию, что-то выглядело чересчур глупым. Но самое обидное - это когда просто не хватало времени отполировать элемент до нужного состояния и от него приходилось отказываться», — сообщил Адамс. Игра Darksiders 2 должна выйти 29 июня 2012 года для PC и консолей, но издательство THQ сообщило, что выделит студии Vigil Games дополнительное время, если это потребуется.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |